ООО "ДОНАРА" стремится поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь Вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным товаром, возврат товаров надлежащего качества и любых других вопросах, связанных с эксплуатацией приобретенного продукта.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:
*Компания оставляет за собой право отказать в возврате при несоблюдении условий возврата.
**Отсутствие следов эксплуатации и сохранность упаковки устанавливается экспертизой компании при получении возвращаемых товаров на склад интернет-магазина.
Все возвраты осуществляются по письменной заявке на адрес zakaz@donara.ru или через форму обратной связи на сайте.
В заявке необходимо указать:
После рассмотрения заявки (в срок до 2 до 4 рабочих дней) на Вашу электронную почту будут высланы бланки заявлений на возврат товара и возврат денежных средств.
Заявления должны быть заполнены и подписаны лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.
Возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку, в которой заказ был получен (со штрихкодом). К товару должны быть приложены следующие документы:
Возврат денежных средств производится в срок от 6 до 12 дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы*, подтверждающей соблюдение условий возврата.
*Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания возвращает товар, предварительно выслав на Вашу электронную почту заключение экспертизы компании с указанием в ней причин отказа к возврату товара